После построения логотипа мы занялись подбором цвета. Так как у вас были конкретные пожелания насчет цветовой гаммы мы использовали цвета флага Ростова-на-Дону. Решили сразу сделать растяжку, так как в ближайший год это один из самых популярных трендов. Из синего в красный растяжка получается не выразительной, цвет будто блекнет по середине. Чтобы этого избежать мы добавили переходной фиолетовый цвет.
Может показаться, что нижний вариант более насыщенный, но при использовании его в логотипе он начинает давить и смотреться достаточно агрессивно.
Поэтому мы перебрали всевозможные варианты использования более светлого градиента. Самый удачный оказался тот, в котором градиент располагается сверху в них по диагонали от синего к красному.
Однако как сказал наш земляк Влади: "Что-то модно, а что-то вечно." Другими словами, не всегда можно будет использовать градиент, и так красиво он будет смотреться только в web'е. При печати есть возможность получить грязь при смешивании цветов, и вовсе не попасть в оттенок. поэтому мы отбросили все лишнее и оставили крайние цвета удачной растяжки. Красный гораздо активнее синего, поэтому его стоит расположить внизу, он придает равновесие логотипу. А синий является основным корпоративным цветом, вызывает ощущение спокойствия и солидности (данная информация взята из официальных маркетинговых исследований влияния цвета на эмоции человека).
Но чаще всего вы будите сталкиваться с тем, что использовать цветной вариант будет нельзя по каким-либо причинам. Тогда слоит использовать монохромный вариант. Мы рекомендуем использовать темно-серый в цвет при черно-белой печати.
И инверсию логотипа на сложных цветных фонах или сплошных цветных заливках.
Чтобы понимать ка логотип будет смотреться в жизни мы нанесли его на потенциальные поверхности над которыми работали дизайнеры.
Или не работали...
Он все равно смориться отлично!
Made on
Tilda