Почему стоит выбрать именно нас?
Каждый день мы трудимся для того, чтобы наши клиенты могли совершенствовать свой бизнес.
Высокое качество
Мы с душой подходим к нашим проектам и стараемся сделать
свои работы уникальными, понятными и информативными.
Мы избегаем лишнего текстового и графического шума.
Отличное сопровождение
Мы нацелены на долгосрочные отношения. Чтобы бизнес развивался, его нужно постоянно держать в тонусе. Мы с радостью поможем вам в оформлении акций, в подготовке к выставке или создании внутренних коммуникаций.
Наша цель
Наша цель — оригинальность, поэтому весь визуальный контент мы разрабатываем сами. При необходимости мы привлекаем проверенных подрядчиков, которые отвечают нашим собственным критериям качества
Как это работает!
1
Знакомство
Сперва мы знакомимся с вами и вашим проектом, пытаемся разобраться и предлагаем решение поставленной задачи.
2
Всякая бюрократия
После того как мы обсудили как мы будем выполнять ваш заказ, мы подписываем договор и составляем техническое задание, в котором будут оговорены все условия, чтобы не оставалось подводных камней.
3
Работа над проектом
После подписания всех бумаг и авансового платежа, мы сразу приступаем к выполнению своих обязательств.
4
Ссылка на готовый проект
После расчета за проделанную работу мы предоставим вам ссылку на файлообменник, где будет лежать готовый проект и все сопутствующие материалы, которые необходимы для дальнейшей работы, и надеемся повторить весь цикл снова.
Правило трех F

Из своего опыта мы знаем — сроки самое важное. От них зависит рентабельность всего проекта. Поэтому мы заранее определяем дату сдачи проекта, делим работу на этапы и вместе решаем как успеть, если что-то пойдёт не по плану. Все это называется «правилом FFF».

FFF — Fix time (не сдвигаемые сроки), Fix budget (ограниченный бюджет), Flex scope (гибкая функциональность).

При условии, что мы не сдвигаем сроки и не увеличиваем бюджет, мы можем изменить функциональность будущего продукта, что не отразиться на качестве всего проекта.

Согласование дизайна — общая проектная ответственность дизайнера и клиента. FFF придуман для таких ситуаций, когда в проекте возникает проблема. Если мы с вами понимаем друг друга с самого начала и отдаем отчет об ответственности за выполнения обязательств, то подобных ситуаций возникать не должно.

Есть только одно универсальное правило – договариваться нужно на берегу
Краткость сестра таланта

Даже самые сложные и крупные проекты состоят из набора мелких и простых задач. Чем конкретнее и понятнее задача, тем она быстрее решается. В крупном проекте сперва решаются самые главные задачи, а остальное — потом.

Например, если речь идет о создании фирменного стиля, то первая задача найти тот самый образ который в дальнейшем станет главной линией проекта. Затем стоит разработать основные элементы, которые необходимы уже сейчас для запуска проекта, и если проект нацелен на развитие и многозадачность, то каждая задача в последствии является отдельным проектом, в рамках одного большого заказа.


Время деньги!


Вы платите за время, которое потребуется на разработку вашего проекта. Поэтому бюджет проекта определяется сроками.

Работа оплачивается понедельно. Бюджет проекта легко рассчитать из недельной ставки специалистов на количество недель в проекте.

Например:

Количество недель: 4;
Недельная ставка специалиста: N рублей.

План работ:
1, 2, 3 неделя — дизайнер (3 × N)
4 неделя — дизайнер + иллюстратор (2 × N)

Итоговая стоимость проекта: 5 × N рублей

Если речь идет о небольшом проекте который займет меньше чем 1 неделю, тогда проект считается в часах. Формула стоимости проекта остается прежней.


Сперва съешь суп, а печеньки получишь потом
Made on
Tilda