Маша Шишкина практический психолог, психотерапевт, автор
и ведущая курсов «Мандала рождения», «Чакровые мандлаы»,
а еще очень хороший человек
и наш друг.

Для Маши мы сделали интересный и, пожалуй, самый необычный проект который доводилось нам выполнять.

Что такое Мандалы?
Что такое чакры?
Как можно с помощью рисования мандал наладить свое состояние?
Ответы на все вопросы мы получили когда сделали для Маши лаконичный и сдержанный фирменный стиль, чтобы подчеркнуть важность и серьезность ее работы.




Фирменный знак для Маши Шишкиной мы сделали в виде стилизованной
шишки-мандалы
Логотип здорово перекликается с фамилией Марии,
и тем чем она занимается
Мандалы рождения
Основной упор Маша сделала на семинары на которых она предлагает распространенные сегодня практики арт-медитации, психологического графического тренинга с использованием мандал.

Исходя из общеизвестного тезиса антологии «Что на небе, то и на земле», Мария предлагает нам сосредоточится с помощью мандал на своем внутреннем мире, полагая, что таким образом возможно достичь гармонии и с окружающим нас внешним миром.

По завершению курса мандалы рождения клиент получает полную диагностику по своей мандале, которую сам нарисует пользуясь удобными схемами и инструментами, подобранными специально под этот семинар.

После увлекательной лекции про мир мандал, и откровенной беседу с глазу на глаз вы приступаете к таинственному составлению мандалы вашего рождения по методу Урсулы Иррганг, который практикует Маша Шишкина.

Вам предстоит заполнить специальный лист с цифрами, затем пользуясь калькой и инструкцией на листе разукрасить квадратики. Если все сделано правильно вы получите невероятно красивую, собственную мандалу рождения.

Так же для еженедельных курсов арт-терапии мы оформили 7 специальных листочков, которые служат сеткой для создания чакровых мандал. Для каждой чакры свой цвет и свой рисунок. Каждый рисунок нарисованный по этой схеме помогает синхронизироваться со своей чакрой и получить уникальный и красивый рисунок.
Для позиционирования в социальных сетях мы предложили использовать одну и ту же стилистику оформления постов, даже если они должны адаптироваться под другие фирменные стили. А так же рекомендовали обязательное использование собственных уникальных хэштегов, чтобы с разных площадок народ приходил к первоисточнику знаний.
Made on
Tilda